Торговые выставки могут стать самым важным аспектом вашего бизнеса. На подобных мероприятиях вы встречаетесь с новыми клиентами, восстанавливаете связи со старыми знакомыми, демонстрируете ваши товары и привлекаете людей сотрудничать с вашей компанией. Когда дело доходит до самой выставки, при подготовке важно учесть оформление стендов, общий дизайн, символику и рекламные материалы. Но очень часто организаторы упускают из внимания грамотный подбор персонала. Работоспособная команда может стать главным козырем на вашей выставке.

Почему персонал так важен:

Успех или провал вашего шоу может послужить результатом правильно нанятой команды, которая будет обеспечивать его функционирование. Вспомните любую ярмарку или шоу, свидетелями которых вам удалось побывать. Что стало определяющим фактором успеха мероприятия и ярко выделило его в ваших воспоминаниях? Вероятнее всего, вы придёте к выводу, что ключ к успеху не в освещении или использовании средств массовой информации. Всё дело в людях, которые смогли заинтересовать вас происходящим и представить продукты компании в наилучшем свете. Незаметный или слишком скромный персонал, который боится подходить к клиентам, может привести мероприятие к провалу. Правильная команда на торговых выставках – это промежуточный элемент между потенциальным клиентом, проходящим мимо, и клиентом, решающим заглянуть на вашу выставку. Специально обученные представители своими действиями уверенно обеспечивают приток новых клиентов, и умело рекламируют продукты, не выглядя при этом, как надоедливые торговцы.

Что нужно учесть при наборе персонала для торговой выставки:

• Нанимайте людей дружелюбных, общительных и полностью осведомлённых о вашей продукции и услугах.
• Представители бренда должны быть ухоженными, одетыми с иголочки и профессиональными.
• Тщательно обучите ваш персонал и предоставьте полную информацию о выставочной продукции, характерных чертах вашего бизнеса и поставленной цели.
• Убедитесь, что вы наняли нужное количество персонала, поскольку переполненные площадки зачастую порождают хаос и потерю клиентов.
• Проработайте расписание и проговорите план на день или на выходные, когда проходит выставка. Таким образом, ваши представители будут в курсе дел. Также обучите их деловому этикету и озвучьте основные требования к работе.

Кого именно следует нанять на мероприятие:

Как только вы обозначили задачи и требования для вашего персонала, следующим шагом является чёткое распределение обязанностей. Возможно, для самого шоу это опционально, но это просто необходимая вещь для организации и координирования работы обслуживающей команды. Когда все точно знают свои задачи и знакомы с функциями других, работники не только более уважительно относятся друг к другу и управляющим, но и какие-либо непредвиденные обстоятельства на мероприятии сводятся к нулю. Вот основные должности:

1. Принимающие – эти люди, что понятно из названия должности, отвечают за приём гостей и их регистрацию. Также они могут направлять посетителей выставки, показывая им разные экспонаты, и раздавать визитные карточки проходящим мимо.

2. Ведущие – эти люди обычно обладают навыками публичных выступлений, они эксперты во взаимодействии с публикой. В их задачи входит развлечение аудитории, хорошая ориентация в пространстве, быстрая реакция на происходящее, а также достаточная осведомлённость о рынке ваших услуг.

3. Собиратели толпы – это персонал, задействованный за пределами выставки. Они пытаются взаимодействовать с возможными посетителями, производя на них впечатление. Основные функции – привлечение людей, ответы на их вопросы, направление непосредственно на вашу выставку для получения более полной информации. Зачастую у них в руках брошюры и пробники, которые помогают заинтересовать проходящих мимо людей.

4. Специалисты по продажам – люди, занимающие эту должность, являются специально обученными профессионалами. Они эксперты в сфере маркетинга, поэтому знают, как правильно продавать продукты вашей компании.

Правильно подобранные представители на вашей торговой выставке добавляют вам шансов на успех. Работоспособная команда будет мотивировать вас лично, и весь персонал будет настроен на достижение поставленных целей.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: